Филиал МБОУ "СОШ имени Героя Советского Союза В.З.Перетрухина с.Грачёв Куст" в с.Смородинка
Саратовская область, Перелюбский район, с.Смородинка, ул.Центральная, дом 1
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.
    Прием в общеобразовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    Прием обучающихся в 1 класс

    • приём заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закреплённой территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный приём, начинается 1 апреля и завершается 30 июня текущего года. Директор школы издаёт приказ о приёме детей в течение 3-х рабочих дней после завершения приёма заявлений;
    • для детей, не проживающих на закреплённой территории, приём заявлений о приёме на обучение в первый класс начинается 6 июля до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года;
    • обучение в начальной школе начинается с момента достижения ребёнком 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже 8 лет. Для обучения в более раннем или более позднем возрасте требуется письменное заявление родителей (законных представителей) и разрешение учредителя школы;
    • дети с ОВЗ принимаются на обучение по адаптированным образовательным программам только с согласия родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии;
    • документы о приёме в школу можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, или по электронной почте образовательной организации, или через официальный сайт школы, или с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.

    Как подать заявление?

    - лично;

    - по почте заказным письмом с уведомлением о вручении;

    - по электронной почте школы;

    - через официальный сайт школы;

    - с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.

    Как подать заявление на портале "Госуслуги"?

    Порядок действий:

    - зайти на портал;

    - набрать в поисковой строке "Запись в 1-й класс";

    - перейти на страницу услуги "Зачисление в 1-й класс следующего учебного года";

    - нажать кнопку "Подать заявление";

    - авторизоваться в системе с помощью логина и пароля;

    - заполнить электронную форму заявления и нажать кнопку "Отправить";

    - убедиться, что заявление принято системой (изменения статусов по услуге отображаются в личном кабинете на портале и приходят на электронную почту, указанную в заявлении);

    - дождаться решения о зачислении или об отказе, принести в школу оригиналы документов.

    Если вы записывали ребёнка на первом этапе, то результат будет известен не раньше 3 июля, поскольку сначала школа собирает все заявления, а потом издаёт приказы. Если заявление подавали на втором этапе, то результат станет известен не ранее чем через 3 рабочих дня.

    Какие документы потребуются для зачисления в 1-й класс?

    - Паспорт или иной документ, подтверждающий личность, к примеру, временное удостоверение личности, выдаваемое на период оформления паспорта.

    - Свидетельство о рождении ребёнка.

    - Документ, подтверждающий проживание будущего первоклассника на закреплённой территории (на первом этапе).

    В отдельных случаях могут понадобиться:

    - Документ, подтверждающий льготу (если она есть).

    - Разрешение комиссии о приёме в первый класс образовательной организации ребёнка возрастом менее 6,5 или более 8 лет.

    - Документы, подтверждающие ваше законное право представителя ребёнка (например, решение органа опеки).

    - Заключение психолого-медико-педагогической комиссии.

    - Документ, подтверждающий право ребёнка на пребывание в России.

    - Документы к заявлению необходимо прикрепить в отсканированном виде - при подаче документов через портал "Госуслуги", в виде копий с предъявлением оригиналов - при выборе иных способов подачи заявления.

    Что должно входить в заявление о приёме в школу?

    - фамилия, имя, отчество ребёнка и родителя;

    - дата рождения ребёнка;

    - адрес места жительства или адрес места пребывания ребёнка и родителя;

    - адрес электронной почты, номер телефона родителя;

    - сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приёма;

    - согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.

    Форма заявления о приеме в 1 класс

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Прием на обучение в школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в школе, в котором обучаются их братья и (или) сестры.

    Прием детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированным программам осуществляется с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

    Прием детей, проживающих на закрепленной за школой территории, на обучение по общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.

    В приеме в школу на обучение по общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
    Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
    Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 
    На основании решения Педагогического совета гимназии о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по школе. Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.
    Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета школы.
    Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 
    На основании решения Педагогического совета школы о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по школе.

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из школы производится в следующих случаях:

    • в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
    • по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    • в случае установления нарушения порядка приема в школу, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление обучающихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    7. При восстановлении в Школу заместитель директора по учебно-воспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie